Помещение в аренду
В аренду сдается торговое помещение в самом центре г. Уфа.
подробнее >>>
ТРЦ Лайнер - г. Югорск
Общая площадь 15 000 кв. м. Аренда торговой площади: от 50 до 400 кв. м.
подробнее >>>

 
 
НОВОСТИ
Для чего проводить маркетинговое исследование объектов недвижимости?

Генеральная цель - это, безусловно, увеличить прибыль.

Максимально эффективно донести до целевой аудитории (арендаторов) определенную информацию об Объекте. Маркетинговые исследования нужны для того, чтобы создать информационную базу потребностей арендаторов для принятия решений о совершении сделки, что в свою очередь снизит уровень неопределенности.

Информационные группы, получаемые в результате проведения маркетингового исследования:

1. Потребитель

Маркетинговые исследования позволяют получить необходимую информацию о потребителях. В случае объектов коммерческой недвижимости (ОКН) ими являются арендаторы, рекламодатели, покупатели или инвесторы. Эта информация необходима для правильного распределения торговых площадей (планировочных решений), а так же предлагаемых услуг, удовлетворяющих их потребности, в том числе грамотного позиционирования и продвижения Объекта.

Учитывая назначение Объекта, при помощи исследований можно узнать важные характеристики конечных потребителей арендаторов: демографические, экономические, социальные, поведенческие. Получая информацию о нуждах и потребностях, вкусах и пристрастиях посетителей (потенциальных клиентов арендаторов) сокращается срок процесса заполняемости Объекта за счёт проработки конкретных компаний, деятельность которых соответствует определенному спросу. В той же степени, обладая информацией по результатам исследования, потенциальные арендаторы быстрее принимают решение об открытии точки.

2. Рынок

Маркетинговые исследования позволяют получить необходимую информацию о рынке недвижимости. Эта информация необходима для разработки и реализации правильной стратегии ведения конкурентной борьбы.

3. Цена

Маркетинговые исследования позволяют получить информацию, необходимую для принятия решений по ряду вопросов, связанных с ценообразованием.

4. Продвижение

Маркетинговые исследования могут дать необходимые сведения о том, как потребители получают, воспринимают и передают информацию об Объекте. Это особенно важно при формировании концепции продвижения (название, логотип и т.п.) и планировании рекламной кампании. Данные исследования позволяют либо «сэкономить», либо в разы увеличить эффективность.

Исследования проводить не нужно, только в том случае, если полностью отсутствуют сомнения в выборе правильного решения вопросов связанных с функционированием Объекта.




АРХИВ НОВОСТЕЙ


КОНТАКТЫ
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
ТЕМА СООБЩЕНИЯ
В ВАШЕМ ЗАПРОСЕ

Notice: Undefined index: object_id in /home/gc-a/gc-a.ru/docs/formail.php on line 61

Notice: Undefined index: object_name in /home/gc-a/gc-a.ru/docs/formail.php on line 63


Notice: Undefined index: uslugi_id in /home/gc-a/gc-a.ru/docs/formail.php on line 68

Notice: Undefined index: uslugi_name in /home/gc-a/gc-a.ru/docs/formail.php on line 70

СООБЩЕНИЕ


Дизайн и создание сайтов

© 2007-2016 группа компаний "Академия"

(343) 257-44-84
Екатеринбург, ул. Куйбышева, д.55, офис 519